|
Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Hamson, Предложи мне поменяться: ты мне свой Гибсон ЛП, а я тебе свою Ямаху ЛП, а чего, оба стандарда, мой по качеству отделки вполне конкурируем с большинством современных и не очень. Но Без предоплат
Только без них не интересно, ведь надо жу возместить разницу между надписями на грифе? 
Так вот я о чем. Я о том, что оболочки могут быть одинаковыми или почти похожими, но вот начинка...
Так вот я о чем. Я о том, что оболочки могут быть одинаковыми или почти похожими, но вот начинка...
Hamson
ты странные вещи сравниваешь... если у него 85й токай за 500 бачей, ясен куй он поменяется на гипсан за 2 тыщи, даже просто чтобы его потом втюхать кому-нить
а если у чувака что-нить вроде топового токая или греки, то нифига не факт, что он согласится, потому что когда он брал такую гитару, он знал ей цену и знал на что она способна - как Егор.
ты странные вещи сравниваешь... если у него 85й токай за 500 бачей, ясен куй он поменяется на гипсан за 2 тыщи, даже просто чтобы его потом втюхать кому-нить
а если у чувака что-нить вроде топового токая или греки, то нифига не факт, что он согласится, потому что когда он брал такую гитару, он знал ей цену и знал на что она способна - как Егор.
Мне японский продукт внушает доверие потому что японцы все сплошь трудолюбивые, и трудолюбивее подовляющего большинства американцев (хотя и те работать сцуко любят)
и кроме того, как уже говорилось, там нет гастарбайтеров, что безусловно присутствует в штатах.
хотя у меня пока нет японской гитары, а американская уже есть.
и кроме того, как уже говорилось, там нет гастарбайтеров, что безусловно присутствует в штатах.
хотя у меня пока нет японской гитары, а американская уже есть.
Если рассуждать так, как рассуждаете вы, то никто Гибсон менять на что-то японское не будет. Это ясно.. Я просто взял гипотетическую ситуацию, что если вдруг предложат, то думаю согласятся все оставить гитару себе именно, как инструмент. В любом случае не может копия быть лучше оригинала.
> В любом случае не может копия быть лучше оригинала
распространенное заблуждение... гитара - это же не картина. ее можно разложить на составляющие комоненты. и гибсон ничего "больше" гитары не сделали. просто придумали клевую конфигурацию дерева, железа, датчиков и т.д. точно так же как фендер и прочие. и при должном старании превзойти нынешние серийные модели ничего не стоит. И вообще если уж так смотреть - современные серийные фендеры, например, в большинстве своем, лишь дешевые поделки на оригинал.
распространенное заблуждение... гитара - это же не картина. ее можно разложить на составляющие комоненты. и гибсон ничего "больше" гитары не сделали. просто придумали клевую конфигурацию дерева, железа, датчиков и т.д. точно так же как фендер и прочие. и при должном старании превзойти нынешние серийные модели ничего не стоит. И вообще если уж так смотреть - современные серийные фендеры, например, в большинстве своем, лишь дешевые поделки на оригинал.
Hamson
Ну объясни а вот перевыпуски (Reissue) у гибсонов , это вроде как копии, а стоят пипец. Т.е. делают копии своих же палок и загоняют лохам ушатым
Вот тебе и все твои аргументы.
Ты просто не знаешь, что такое большое производство и сколько там проблем. Я знаю.
Как стандартизировать дерево? Анализатора постности нет, по содержанию ценных металлов в породе тож не получится. Как? Да никак. Проще рекламы сделать и эндорсеров пробашлять. Заки Вайлды и прочие товарищи не за бесплатно с гитарами этими фотографируются. А от себестоимости никуда не деться. Кто за это заплатит???
Хотя ты уже заплатил, это из подписи видно. Конечно не приятно соглашаться, что ты мог купить лучшую гитару, но не сделал этого.
Ну объясни а вот перевыпуски (Reissue) у гибсонов , это вроде как копии, а стоят пипец. Т.е. делают копии своих же палок и загоняют лохам ушатым
Вот тебе и все твои аргументы.
Ты просто не знаешь, что такое большое производство и сколько там проблем. Я знаю.
Как стандартизировать дерево? Анализатора постности нет, по содержанию ценных металлов в породе тож не получится. Как? Да никак. Проще рекламы сделать и эндорсеров пробашлять. Заки Вайлды и прочие товарищи не за бесплатно с гитарами этими фотографируются. А от себестоимости никуда не деться. Кто за это заплатит???
Хотя ты уже заплатил, это из подписи видно. Конечно не приятно соглашаться, что ты мог купить лучшую гитару, но не сделал этого.
щас вот на муне в очередной раз поиграл, и еще раз себе говорю, это ж не фендер, это лучше, верю я своим ушам и рукам, а не названию....все равно японы молодцы, могут делать вещи, Егор, вот скажи почему в Японии на продажах так недофига мунов, ванзандтов и бахусов например? и цену на них заламывают как на кастом шоп? неужели японцы "писающие" кипятком от гибсов и фендеров уса, не хотят избавиться от своих "галимых" копий...
2 DoubleStandard
Куда уж мне, невежде... А что тебе непонятно с Reissue? Вроде там вообще используется технология изготовления гитар как в 50-60ые или что-то вроде того. Ясно, что за такие инструменты попросят вдвое, а то и втрое больше денег.
Ну и конечно же я мог купить копию Лес Пола. Конечно же сразу бы получил крутой звук. Ну и мнгновенно бы начал доказывать с пеной у рта, что копия круче оригинала. И еще купил бы Ерасова. Прям мгновенно. Нах мне Вокс нужен, я же переплачиваю. Но я что-то сильно в этом сомневаюсь, что все было бы так, как написано. Вот поэтому и приходится покупать оригиналы. Чтобы не сомневаться. Так что свой выбор я уже сделал. Если Лес Пол, то только Гибсон. Других не существует
Куда уж мне, невежде... А что тебе непонятно с Reissue? Вроде там вообще используется технология изготовления гитар как в 50-60ые или что-то вроде того. Ясно, что за такие инструменты попросят вдвое, а то и втрое больше денег.
Ну и конечно же я мог купить копию Лес Пола. Конечно же сразу бы получил крутой звук. Ну и мнгновенно бы начал доказывать с пеной у рта, что копия круче оригинала. И еще купил бы Ерасова. Прям мгновенно. Нах мне Вокс нужен, я же переплачиваю. Но я что-то сильно в этом сомневаюсь, что все было бы так, как написано. Вот поэтому и приходится покупать оригиналы. Чтобы не сомневаться. Так что свой выбор я уже сделал. Если Лес Пол, то только Гибсон. Других не существует
как в 50-60ые или что-то вроде того - сам то вериш в то что сказал? комплектация та же/фурнитура, остальное похоже на комерческий пиар......
щас ничего толком создать не могут, поэтому модно реисью клепать,но это нельзя сравнить с 50-60,...
вот например фендер мастера какого-нибудь, шишкова того же -это да - уровень!, а серия, так ширпотреб...
щас ничего толком создать не могут, поэтому модно реисью клепать,но это нельзя сравнить с 50-60,...
вот например фендер мастера какого-нибудь, шишкова того же -это да - уровень!, а серия, так ширпотреб...
ФерzЬ™
Ну вот от тебя не ожидал....
Производство оно и в Африке производство. И не важно , что производить , поскольку принципы эффективности везде одинаковые.
Гитарные фабрики не посещал, но мноооооооого других видел.
И помимо того, что я знаю что такое производство, я знаю, что такое мАркетинг. А Гибсон и Фендер - это компании которые занимаются больше мАркетингом, чем производством.
Ты правильно сказал, про высушенное дерево. Попробуй насуши его на тот объем палок, который они производят. И каждый день сокращения сушки дает такую соблазнительную экономию повышая рентабельность производства, что соблазн велик. Не будемм забывать, что рулят этими компаниями дяди у которых во главе угла стоит цена простой голосующей акции(ими они получают, бонусы и опционы). Им нужно стоимость этих акций поднимать. Как это сделать??? ..Долго я огу втолковывать об этом и не раз писал.
Когда компания частная (не публичная, с акциями в свободной продаже), то принципы немного другие.
Hamson
Какие технологии. Ты чего с Луны свалился. Ничего секретного в производстве гитары нет. Это не высокпрочные, жаростойкие и сверхэластичные материалы на основе нанотехнологий ведь...
Технологии 50-60х, а в чем разница от нынешних? Значит нынешний Гибсон и есть пародия на первый( тот, что 60-х годов) технология ведь другая. ХеХеХе. Смешно чесслово.
Во тебе Гитман про мастеровые фендера напомнил, они стоят конских денег почему??? Ды они на три головы выше, чем обычный ширпотребный фендер, ибо сделаны мастером от и до. Он сам деревяху отбирал, простукивал ее и т.д. и гарантирует уже своим именем, а не ФЕНДЕРОМ . Это понятно?
А вот пример с Воксом тоже не удачный. Я слышал нынешний Вокс (котрым Korg владеет теперь) и старый добрый английский. Разница для имеющего уши очень заметная. Вот тебе и ответ про твой Вокс.
Если ты не слышал ничего лучше Маршала, Вокса и МесаБуги, то это не значит, что этого нет.
Я могу назвать много производителей, которые делают чумовые усилители, всокого качества. А маршал мне не нужон.
Не стоить думать, что я не могу купить себе Гибсон или Фендер. Могу и не один десяток. Поверь. Просто не считаю нужным. Есть гитары, которые при равной цене звучат выше на порядок.
Из всей цепи, чтио у тебя внизу подписана внимания заслуживает компрессор килевский, все остальное не то. Ну если Тьюб скримеры не старые конечно
Я без зла пишу все это. Мне на самом деле немного обидно за людей которые переплачивают. Я хочу помочь.
GITMAN®
Мало их от того, что делают их не пачками. Делают МАСТЕРА с большой буквы, а не те, что трудятся на конвейере за копейки. Поэтому и цена соответсвующая. На материалах не экономят, поскольку их реклама-это качество, качество и еще раз качество. Нет у них контрактов со звездами на рекламу и эндорс, да он и не нужен. Поскольку только при ограниченных объемах можно гарантировать превосходный результат.
Долго они не висят, поскольку знающие и понимающие люди есть.
Я вот за тебя очень рад, что не развелся ты на Фендер Кастом ШОП(еше одно разводилово), есть серия, есть кастом ШОП, а есть мастербилт. Три уровня одного фендера. НуНУ. Это называется сегментация рынка. А еще мексы сквиры и прочая хрень.
Ну вот от тебя не ожидал....
Производство оно и в Африке производство. И не важно , что производить , поскольку принципы эффективности везде одинаковые.
Гитарные фабрики не посещал, но мноооооооого других видел.
И помимо того, что я знаю что такое производство, я знаю, что такое мАркетинг. А Гибсон и Фендер - это компании которые занимаются больше мАркетингом, чем производством.
Ты правильно сказал, про высушенное дерево. Попробуй насуши его на тот объем палок, который они производят. И каждый день сокращения сушки дает такую соблазнительную экономию повышая рентабельность производства, что соблазн велик. Не будемм забывать, что рулят этими компаниями дяди у которых во главе угла стоит цена простой голосующей акции(ими они получают, бонусы и опционы). Им нужно стоимость этих акций поднимать. Как это сделать??? ..Долго я огу втолковывать об этом и не раз писал.
Когда компания частная (не публичная, с акциями в свободной продаже), то принципы немного другие.
Hamson
Какие технологии. Ты чего с Луны свалился. Ничего секретного в производстве гитары нет. Это не высокпрочные, жаростойкие и сверхэластичные материалы на основе нанотехнологий ведь...
Технологии 50-60х, а в чем разница от нынешних? Значит нынешний Гибсон и есть пародия на первый( тот, что 60-х годов) технология ведь другая. ХеХеХе. Смешно чесслово.
Во тебе Гитман про мастеровые фендера напомнил, они стоят конских денег почему??? Ды они на три головы выше, чем обычный ширпотребный фендер, ибо сделаны мастером от и до. Он сам деревяху отбирал, простукивал ее и т.д. и гарантирует уже своим именем, а не ФЕНДЕРОМ . Это понятно?
А вот пример с Воксом тоже не удачный. Я слышал нынешний Вокс (котрым Korg владеет теперь) и старый добрый английский. Разница для имеющего уши очень заметная. Вот тебе и ответ про твой Вокс.
Если ты не слышал ничего лучше Маршала, Вокса и МесаБуги, то это не значит, что этого нет.
Я могу назвать много производителей, которые делают чумовые усилители, всокого качества. А маршал мне не нужон.
Не стоить думать, что я не могу купить себе Гибсон или Фендер. Могу и не один десяток. Поверь. Просто не считаю нужным. Есть гитары, которые при равной цене звучат выше на порядок.
Из всей цепи, чтио у тебя внизу подписана внимания заслуживает компрессор килевский, все остальное не то. Ну если Тьюб скримеры не старые конечно
Я без зла пишу все это. Мне на самом деле немного обидно за людей которые переплачивают. Я хочу помочь.
GITMAN®
Мало их от того, что делают их не пачками. Делают МАСТЕРА с большой буквы, а не те, что трудятся на конвейере за копейки. Поэтому и цена соответсвующая. На материалах не экономят, поскольку их реклама-это качество, качество и еще раз качество. Нет у них контрактов со звездами на рекламу и эндорс, да он и не нужен. Поскольку только при ограниченных объемах можно гарантировать превосходный результат.
Долго они не висят, поскольку знающие и понимающие люди есть.
Я вот за тебя очень рад, что не развелся ты на Фендер Кастом ШОП(еше одно разводилово), есть серия, есть кастом ШОП, а есть мастербилт. Три уровня одного фендера. НуНУ. Это называется сегментация рынка. А еще мексы сквиры и прочая хрень.
2 DoubleStandart
Спокойнее чувак, а то надорвешься
В этом и прикол, что владельцам Гибсона ничего доказывать не надо, оправдываться и прочее. А вот владельцам остальных Лес Полов часто приходится гвоорить что-то такое: "Я тут Гибсон слушал, моя палка получше звучит". На это мне собственно говоря пофиг, ибо для себя я уже все решил.
Теперь по-поводо моего оборудования и инструментов. На данный момент я играю на гитаре за 2000у.е и усилителе за 900 баков. Причем усилители специально брал для дома. Денег на все это я заработал сам, своими руками и головой. Когда я пойму, что я достиг уровня в 4000у.е. я куплю себе гитару за 4000у.е. и усилитель какой-нить класса Krank Amps, THD и прочее. И мне не нужны никакие альтернативы и прочее, ибо я придерживаюсь того мнения, что нужно брать то, что является эталоном.
Так что пусть владельцы японских копий продолжают доказывать свое превосходство, я лишь пожелаю им удачи в их нелегком деле... Так что peace, чуваки
Спокойнее чувак, а то надорвешься
В этом и прикол, что владельцам Гибсона ничего доказывать не надо, оправдываться и прочее. А вот владельцам остальных Лес Полов часто приходится гвоорить что-то такое: "Я тут Гибсон слушал, моя палка получше звучит". На это мне собственно говоря пофиг, ибо для себя я уже все решил.
Теперь по-поводо моего оборудования и инструментов. На данный момент я играю на гитаре за 2000у.е и усилителе за 900 баков. Причем усилители специально брал для дома. Денег на все это я заработал сам, своими руками и головой. Когда я пойму, что я достиг уровня в 4000у.е. я куплю себе гитару за 4000у.е. и усилитель какой-нить класса Krank Amps, THD и прочее. И мне не нужны никакие альтернативы и прочее, ибо я придерживаюсь того мнения, что нужно брать то, что является эталоном.
Так что пусть владельцы японских копий продолжают доказывать свое превосходство, я лишь пожелаю им удачи в их нелегком деле... Так что peace, чуваки
Hamson, хехе) что-то в последние несколько месяцев оправдываются всё больше обладатели гибсонов)Много оправдываешься,честное слово)
Hamson
Ты ничего не перпутал? Я тебе не чувак. Следи за речью и тоном.
Ты главное когда зарабатывать будешь сам не надорвись. Играй хоть на балалайке за 10.000 долларов Басковым подписанной
Только в понятиях определись , что является ЭТАЛОНОМ
на котром ты хочешь играть , твой ширпотребный Гибсон, или тот, что по секретной-инопланетной технологии (ХаХаХа) 60-х годов сделан . Или может все же настоящий Гибсон 60-х? ЧТО ЭТАЛОН???
Мне вот на таких упертых вообще плевать. Заработал руками и головой-это молодец, тут респект тебе. Чтобы ты понимал я тоже деньги не в переходе собираю, не у мамы прошу в 28 лет не красиво это
NosFeratu
Крутой ты перец. Мы все поняли, акустика только не очень
Надо Мартин было брать или Гибсон. Эх, подкачал ты....
Ты ничего не перпутал? Я тебе не чувак. Следи за речью и тоном.
Ты главное когда зарабатывать будешь сам не надорвись. Играй хоть на балалайке за 10.000 долларов Басковым подписанной
Только в понятиях определись , что является ЭТАЛОНОМ
на котром ты хочешь играть , твой ширпотребный Гибсон, или тот, что по секретной-инопланетной технологии (ХаХаХа) 60-х годов сделан . Или может все же настоящий Гибсон 60-х? ЧТО ЭТАЛОН??? Мне вот на таких упертых вообще плевать. Заработал руками и головой-это молодец, тут респект тебе. Чтобы ты понимал я тоже деньги не в переходе собираю, не у мамы прошу в 28 лет не красиво это
NosFeratu
Крутой ты перец. Мы все поняли, акустика только не очень
Надо Мартин было брать или Гибсон. Эх, подкачал ты....
2 ДимА
Отнюдь! Чувак, ты просто не понял то, о чем я сказал. Я не оправдывался, а лишь показал свою жизненную позицию. И какие владельцы Гибсонов оправдываются, мне интересно? Это вообще чушь полнейшая. Я уже неоднократно говорил, что доказывать нужно владельцам копий, а не оригинала. Ибо оригинал на то и есть оригинал... Повторюсь, что спорить тут бестолку, каждый останется при своем мнении...
Отнюдь! Чувак, ты просто не понял то, о чем я сказал. Я не оправдывался, а лишь показал свою жизненную позицию. И какие владельцы Гибсонов оправдываются, мне интересно? Это вообще чушь полнейшая. Я уже неоднократно говорил, что доказывать нужно владельцам копий, а не оригинала. Ибо оригинал на то и есть оригинал... Повторюсь, что спорить тут бестолку, каждый останется при своем мнении...
Всё слова....
уберите из дискусии слово "копия", и все кардинально изменится. Уже не придется сравнивать и комплексовать. Это просто станут разные гитары.
И Греко рг 900 будет звучать не так, как Гибсон ЛП, но это уже будет не хуже, а просто другая гитара, со своими особенностями.
Друзья, избавтесь от слова "копия" и вам станет легче жить.
И вполне возможно, это слово больше нужно владельцам гибсонов, ведь им больнее всего падать, если вдруг чо.
уберите из дискусии слово "копия", и все кардинально изменится. Уже не придется сравнивать и комплексовать. Это просто станут разные гитары.
И Греко рг 900 будет звучать не так, как Гибсон ЛП, но это уже будет не хуже, а просто другая гитара, со своими особенностями.
Друзья, избавтесь от слова "копия" и вам станет легче жить.
И вполне возможно, это слово больше нужно владельцам гибсонов, ведь им больнее всего падать, если вдруг чо.
кстати, в начале этой ветки я был уверен в выборе нового гибсона, а теперь жду гитару из Японии
Такая дурацкая тема, а базару развели...
Децкий сад на музикфорумс ))
Закрытая тема
